English Version Русская версия
ОПИСАНИЕ

Мирошников Геннадий Геннадьевич
Астраханский Государственный Университет,кафедра Информационных систем, аспирант miroshnikov@mail.ru

Особенности проведения реинжиниринга бизнес-процессов в телекоммуникационных компаниях

Развитие рынка телекоммуникационных услуг вынуждает операторов связи сокращать время между внедрением технологий и предложением готовой услуги абонентам. Так, на начальном этапе предоставления новых услуг часто алгоритм их организации содержит ряд недоработок, для исправления которых в дальнейшем проводится реинжиниринг соответствующих бизнес-процессов. Основными его фазами являются: организация, документирование, анализ, изменение (инновация) бизнес-процессов, внедрение и управление. На этапе документирования особенно важным считается правильный выбор методологии моделирования бизнес-процессов, которая позволит наиболее полно и подробно описать механизм функционирования существующих бизнес-процессов, провести их анализ и оценку. Фаза изменения (инновации) в ряде случаев включает в себя реализацию автоматизированной системы, предназначенной для более эффективного выполнения бизнес-процессов. Концептуальная модель подобных систем может быть построена с использованием той же методологии, что была выбрана на этапе документирования. Это позволит оптимально отразить все изменения еще до программной реализации. В предоставлении такой услуги, как широкополосный доступ к сети Интернет по технологиям xDSL участвует, как правило, несколько отделов или служб телекоммуникационной компании. Наличие системы, объединяющей воедино информацию, необходимую этим структурам для выполнения своих рабочих функций, а также автоматизирующей некоторые операции позволяет повысить эффективность выполнения соответствующих бизнес-процессов. Анализ алгоритма предоставления этой услуги показывает, что автоматизированная система должна хранить информацию о полном ее цикле: с момента подачи заявки до подключения конечного пользователя. Необходимым является и наличие в системе данных о емкости оборудования на каждом из участков его размещения, статусе каждой его единицы. Это позволяет на основе математических моделей сделать прогноз по задействованию оборудования и принять соответствующее решение об изменении его количества на том или ином участке, а также помогает в проведении необходимых маркетинговых исследований.
информационные
спонсоры:
 
cпонсоры:

О CISCO